Москва и Московская область
8(495)145-24-55 выбрать регион Оставить заявку
Главная ЖБИ
Железнодорожное строительство

Междупутные и междушпальные дренажные лотки — это специальные конструкции особой формы, которые применяются в строительстве железных дорог. Цель этих конструкций заключается в обеспечении гарантированного и качественного отвода поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, находящегося на протяжении пути железных дорог.

Опоры контактной сети — конструкции для закрепления поддерживающих и фиксирующих устройств контактной сети, воспринимающие нагрузку от проводов. На российских железных дорогах применяют в основные стойки для опор контактной сети из предварительно напряжённого железобетона, конические центрифугированные, стандартной длиной 10.8, 13.6, 15.6 метров. В состав опор контактных сетей входят несущие конструкции для закрепления поддерживающих и фиксирующих устройств контактной сети.

Плиты для железнодорожных переездов железобетонные применяется для обеспечения безопастного пересечения автомобильной дороги и железнодорожных путей на одном уровне. Использование таких плит повышает комфортабельность при переезде автомобильного транспорта через железнодорожные пути и обеспечивает быстрый демонтаж переезда при ремонте железнодорожных путей.

Правильно изготовленные плиты, плотно прилегают к железнодорожным путям, тем самым сохраняют первоначальную ширину рельсовой колеи. Плиты железнодорожных переездов могут качественно эксплуатироваться даже при очень низких и высоких температурах воздуха.

Железобетонные фундаменты трехлучевые для опор контактной сети предназначены для установки раздельных опор контактной сети электрифицированных железных дорог в любых климатических условиях. Фундаменты изготавливают из тяжелого бетона класса прочности на сжатие не ниже В30. Марка бетона фундаментов по водонепроницаемости должна быть не ниже W6, марка по морозостойкости – не менее F150-200.

Фундаменты опор контактной сети являются типовыми конструкциями и соответствуют техническим условиям по ГОСТ Р 54271-2010 и ГОСТ Р 54272-2010.

Шпалы железнодорожные предназначены для строительства железнодорожных линий по которым обращается типовой подвижной состав с нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог, без ограничения по грузонапряженности.

Шпалы железнодорожные – это цельнобрусковые балки из железобетона, которые имеют переменное сечение. В шпалах предусмотрены специальные площадки, которые позволяют производить монтаж рельсов, а также отверстия для установки крепежных болтов для рельсошпального крепления, что позволяет также использовать промежуточные скрепления для железобетонных шпал.

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Имя*:
Телефон*:
Поля со знаком * - обязательны для заполнения
Железнодорожное строительство

Железнодорожное строительство это создание комплекса объектов железнодорожного транспорта, а также их реконструкция для увеличения пропускной способности. В железнодорожном строительстве применяется большое количество стандартизированных железобетонных элементов: ж.д. шпалы, водоотводные и водопропускные трубы, элементы мостов и тоннелей, контактные сети, тяговые подстанции, линии электропередач и связи, элементы для сооружения служебных, жилых и культурно-бытовых зданий, сетей водоснабжения и газоснабжения, тепловых сетей, канализации, подъездных дорог и других объектов строительства и производства. Строительство железнодорожных объектов основывается на технологии строительного производства, разрабатываемой и применяемой к каждому конкретному объекту. Задачей технологии производства ГК «БЛОК» является обеспечение наилучшего соответствия применяемых изделий их назначению, что способствует качеству и долговечности возводимых железнодорожных сооружений.

Железнодорожное строительство отличается большим разнообразием конкретных условий, зависящих от топографических, геологических, гидрологических, погодно-климатических и прочих природных факторов. Ведение железнодорожного строительства связано с движением поездов, в том числе, для обеспечения транспортом самой сооружаемой линии.

В зависимости от конечной строительной задачи в железнодорожном строительстве различают следующие виды производств: новое строительство, в результате которого создаются линии железных дорог различного назначения и подъездные пути промышленных предприятий, строительство вторых (третьих и т. д.) железнодорожных путей, электрификация, строительство производств, объектов, необходимых для текущей работы железных дорог и совершенствования работы железнодорожного транспорта — переустройство станций и узлов, целевое жилищно-гражданское строительство в пристанционных посёлках и населённых пунктах и т.п.

Железным дорогам требуется круглогодичная бесперебойная работа, это и является основным критерием качества железнодорожного строительства, использованию высококачественных материалов и долговечных изделий. Стоит отметить, что на сегодняшний день альтернативы железобетонным продуктам, которые применяются для строительства и усовершенствования станций не существует. Основным элементом железнодорожных путей являются железобетонные шпалы. Компания «БЛОК» занимается поставками шпал как для новых, строящихся железных дорог, так и для замены старого полотна железной дороги на современное.

Одним из актуальных вопросов является производство в ГК «БЛОК» качественных водоотводных систем, которые позволяют железной дороге выполнять все предназначенные ей функции в любую погоду и в любое время года. Использование межпутных и междушпальных лотков считается неотъемлемой составляющей частью строительных работ возведения железнодорожных путей. Именно эти железобетонные изделия позволяют пропускать воду вдоль железного полотна. Также для водоотводных целей все чаще используются плиты переезда, которые изготавливаются на нашем производстве из армированного высококачественного бетона. Стойкое к очень низким и высоким температурам железобетонное изделие долговечно, что способствует надежному сохранению первоначального вида железнодорожной колеи.

Современное железнодорожное строительство — это не только непосредственное создание необходимых элементов железнодорожной системы, но ещё и огромный комплекс работ, которые нуждаются в использовании высококачественных железобетонных продуктов.

В компании ООО БЛОК можно заказать жби для энергетического строительства, а так же проконсультироваться с нашими специалистами и подобрать требуемые изделия для вашего объекта строительства.
Купить железобетонные изделия для энергетики и проконсультироваться по общим вопросам заказа и доставки вы можете позвонив по телефонам компании ГК БЛОК:
Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00.
Заказать звонок
Компания ГК БЛОК осуществляет доставку опор ЛЭП по всей России прямо до объекта заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура.
В нашем отделе продаж можно узнать заранее уточнить цену железобетонных изделий и рассчитать общую стоимость заказа.
Посмотреть другие ЖБИ
Производство металлоконструкцийПоставки металлопроката
Ваш регион ?