Коллекторы железобетонные

Главная ЖБИ Мосты, тоннели и путепроводы
Коллекторы железобетонные

Железобетонные коммуникационные коллекторы применяются в инженерном строительстве для защиты различных систем коммуникаций от механических повреждений и воздействий окружающей среды. Несущей конструкцией коммуникационных коллекторов и тоннелей является обделка, выполненная из унифицированных железобетонных высокоточных блоков из сборных элементов. Железобетонные сборные блоки коллекторных тоннелей изготавливаются из тяжелого бетона классом по прочности на сжатие от В15.

Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся

    Имя*:

    Телефон*:

    Поля со знаком * - обязательны для заполнения

    Железобетонные коллекторы и тоннели – это сборные унифицированные конструкции, которые используются в инженерном строительстве для защиты кабельных, канализационных и отопительных сетей, трубопроводов и других систем коммуникаций от разрушающего воздействия окружающей среды.

     

    Железобетонные коллекторы и тоннели в сборе представляют собой протяженные проходные подземные сооружения (обделки), предназначенные для совместной прокладки и обслуживания инженерных коммуникаций, с внутренними инженерными системами, обеспечивающими его функционирование.

     

    Конструкции сборных железобетонных коллекторов и тоннелей делятся на 4 основные группы:

     

     

    При открытом способе производства работ конструкции железобетонных коллекторов и тоннелей на прямых участках, как правило, предусматриваются из объемных и лотковых элементов. Сборные железобетонные конструкции с применением уголковых стеновых блоков применяются на участках поворота трассы коллектора, в сооружениях камер и узлов, а также в коллекторах, габариты которых не позволяют применять объемные и лотковые элементы. Секционные блоки коллекторных тоннелей широко применяются при закрытом способе, например, в строительстве станций и тоннелей метро.

     

    Прокладка железобетонных коллекторов и тоннелей выполняется бестраншейным способом методом щитовой проходки. Способ щитовой проходки осуществляется преимущественно в районах плотной застройки, при большом насыщении трассы тоннелей подземными коммуникациями и при неблагоприятных геологических и гидрогеологических условиях для строительства коллекторов и тоннелей открытым способом.

     

    Щитовая прокладка тоннелей и коллекторов представляет собой последовательную разработку отверстия в грунте с помощью специального проходческого щита, который представляет собой металлическую оболочку (крепь) диаметром или сторонами, равными наружному диаметру или сторонам устраиваемого тоннеля. Форма поперечного сечения щита зависит от формы выработки и может быть круглой, эллиптической, под¬ковообразной и прямоугольной. Данный способ позволяет осуществлять прокладку тоннелей в любых гидрогеологических условиях, а также значительно увеличивает максимально возможную глубину прокладки. Проходческий щит состоит из трех частей: передней режущей, которая вдавливается в грунт; средней опорной, имеющей гидравлические домкраты, позволяющие перемещать щит по мере разработки тоннеля; и задней хвостовой, защищающей выработку и позволяющей, не прерывая процесс вдавливания, возводить обделку из железобетонных цельных или сборных блоков или отдельных элементов.

     

    В устройстве тоннелей и коммуникационных коллекторов предусматривается как двухслойная конструкция, состоящая из первичной (наружной) и вторичной (внутренней) обделок, так и однослойная – без вторичной обделки. Наружная обделка выполняется из сборных железобетонных блоков типовой конструкции с п
    оследующей зачеканкой швов между ними раствором на расширяющемся цементе. Внутренняя обделка выполняется из монолитного или сборного железобетона. Конструкция вторичной (внутренней) монолитной обделки (толщина стенки, армирование) назначается в зависимости от условий проходки коллектора с использованием типовых конструктивных решений.

     

    Применение монолитного железобетона для несущих конструкций городских коллекторов и тоннелей допускается при невозможности применения сборных железобетонных конструкций вследствие больших нагрузок, иных габаритов или из условия производства работ. Монолитный железобетон может быть также применен при сооружении узлов, камер, насосных при щитовой проходке, в сопряжениях, при высоком уровне грунтовых вод.

     

    Железобетонные коллекторы и тоннели изготавливаются по рабочим чертежам, разработанным институтом «Мосинжпроект», и по серии 3.006.1-3/83 «Сборные железобетонные конструкции тоннелей».

     

    Конструкции железобетонных тоннелей и коллекторов спроектированы из тяжелого бетона. Прочность на сжатие для монолитных железобетонных и бетонных конструкций выбирается не ниже В15, сборных железобетонных изделий – не ниже В22,5. Класс бетона по морозостойкости назначаются в зависимости от режима эксплуатации и климатических условий в районе строительства, но не ниже F50. Класс бетона по водонепроницаемости назначается в пределах от W6 до W8.

     

    Армирование сборных изделий тоннелей производится пространственными каркасами из сварных сеток и стержней, выполненных из горячекатаной арматурной стали классов А-I, А-II и А-III по ГОСТ 5781-82.

     

    В компании ГК “БЛОК” можно не только заказать железобетонные коллекторы и тоннели, но и проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно заранее узнать и уточнить цену железобетонных коллекторов и тоннелей и рассчитать общую стоимость заказа. Купить железобетонные коллекторы и тоннели и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете, позвонив по телефонам компании ГК БЛОК: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Компания ГК БЛОК осуществляет доставку железобетонных коллекторов и тоннелей по всей России прямо до объекта заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура.

     

     

    Посмотреть другие ЖБИ
    Ваш регион ?