Шахты лифтов — это объемные блоки, собираемые в заводских условиях из плоских железобетонных элементов за счет сварки закладных деталей. Блоки также имеют закладные для крепления направляющих кабин, противовесов, дверей. Объемные элементы в зависимости от расположения по высоте лифтовой шахты подразделяются на нижний блок, блок первого этажа, основной этажный блок, блок верхнего этажа и верхний блок.

Таблица Серия 2388.51
Наименование Длина L, мм Ширина B, мм Высота H, мм Вес, тонн Объем бетона, куб.м ГОСТ, Серия
Шахта лифта ШЛГП 63п-9-1
2120 2820 950 2,7 1,08 Серия ИИ 01-04
Шахта лифта ШЛГП 63с-33
2920 1970 3290 8,28 3,31 Серия ИИ 01-04
Шахта лифта ШЛГП 63п-33
2820 2120 3290 8,68 3,47 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛГП 63п-28
2120 2820 2790 7,3 2,92 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛГП 63с-9
2920 1970 950 1,83 0,73 Серия ИИ 01-04
Шахта лифта ШЛГП 63п-5
2120 2820 490 1,4 0,56 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛГП 63с-5
2920 1970 490 1,5 0,6 Серия ИИ 01-04
Шахта лифта ШЛГП 63с-5-1
2800 1950 490 1,23 0,52 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛГП 63л-30
2800 2100 2990 7,15 2,86 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛГП 63п-30
2100 2800 2990 7,15 2,86 Серия 8641.18,19
Плита грузопассажирского лифта ПГП 29.21
2870 2070 200 2,98 1,19 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛГП 63п-11
2120 2820 1260 5,05 2,02 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛГП 63с-11
2820 1970 1260 4,83 1,93 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛГП 63с-14-1
2820 1970 1560 5,63 2,25 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛГП 63с-11-1
2820 1970 1260 4,83 1,93 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛГП 63с-13
2820 1970 1290 7,17 3,56 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛГП 63с-20
2990 2800 1950 6,78 2,66 Серия 2388.51
Плита грузопассажирского лифта ПГП 28.19-3с
2820 1970 200 2,78 1,11 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛП-40с-9-120
1820 1970 950 1,48 0,59 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛП-40с-30-120
1820 1970 2990 5.73 2,29 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛП 40с-20
2990 1800 1950 5,22 2,11 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛП 40с-5-120
1820 1970 490 1,03 0,41 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛП 40с-16-120
1820 1970 1540 3,3 1,32 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛП 40с-5
1800 1950 490 0,95 0,39 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛП-40с-11-120
1820 1970 1260 3,48 1,39 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛП 40с-14
1800 1950 1560 3,85 1,54 Серия 8641.18,19
Шахта лифта ШЛП 40п-14
1950 1800 1440 5,05 2,9 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛП 40с-11
1800 1950 1280 3,28 1,31 Серия 8641.18,19
Шахта лифта ШЛП-40с-28-120
1820 1970 2790 5.35 2,14 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛП 40п-30
1930 1780 2990 5.13 2,12 Серия 2388.51
Плита лифта ПП 18.19-с
1820 1970 200 1,8 0,72 Серия 2388.51
Плита лифта П 18.19-2с
1800 1950 120 1 0,4 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛП 40 п-11
1950 1800 1140 2,22 0,89 Серия 2388.51
Шахта лифта ШЛГП 63с-28
2070 2780 2790 5,87 2,35 Серия 1.289
Шахта лифта ШЛП 40С-30
1950 1800 2990 5.35 - Серия 9581.20,20А,27
Показать больше
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся

    Имя*:
    Телефон*:
    Поля со знаком * - обязательны для заполнения

    Лифт — разновидность грузоподъёмной машины, предназначенная для вертикального или наклонного перемещения грузов на специальных платформах, передвигающихся по жёстким направляющим.

    История хранит первые упоминания о подъемных машинах еще со времен Архимеда, который изобретал устройства, позволяющие перемещать тяжелые грузы. Но свою практическую состоятельность и необходимость лифт приобрел в 1854 году на выставке в Нью-Йорке, когда американский инженер Э.Г. Отис продемонстрировал собственное изобретение устройства безопасности – ловители, позволяющие останавливать и удерживать подвижные элементы лифта при возникновении внештатных ситуаций. И, начиная с 1857 года, в Нью-Йорке появились первые пассажирские лифты-подъемники. В 1878 году был изобретен ограничитель скорости, позволяющий включать ловители при превышении номинальной скорости. Благодаря изобретению Отиса появилась возможность строить небоскребы, что в те годы, когда численность населения нашей планеты неуклонно и быстро росла, было весьма актуально. Актуально это и сейчас.

    По виду транспортируемых грузов лифты и шахты лифтов подразделяются:

    По конструкции привода шахты лифтов подразделяются на следующие:

    В состав лифтовой системы входит непосредственно сама кабина лифта, а также противовес, гидроцилиндр и шахта лифта.

    Кабина — часть лифта, несущая полезную нагрузку, служащая для размещения и подъема людей и/или груза. Состоит из платформы, рамы, ограждения и дверей.

    Противовес — устройство для уравновешивания массы кабины и части полезного груза, а также обеспечивает тяговую способность.

    Гидроцилиндр — сборочный узел гидравлического лифта, состоящий из цилиндра и плунжера и приводимый в действие гидравлической жидкостью.

    В целях безопасности пользования лифтом, кабину лифта, противовес и гидроцилиндр помещают в шахту.

    Шахты лифтов — полностью или частично огороженные места, простирающиеся от пола приямка (часть шахты лифта, расположенная ниже уровня крайней нижней этажной площадки) до перекрытия (часть шахты лифта, расположенная выше уровня крайней верхней этажной площадки, в которой размещаются электрические устройства, включающие механизмы безопасности и освещения, и контроллер). В ней перемещается кабина и, если есть, противовес. Она оборудована направляющими кабины и противовесами, дверями посадочных площадок, буферами или упорами в приямке. Буфера — устройства плавного замедления кабины за пределами нижнего расчётного положения кабины или противовеса. Устанавливаются в приямок на дне шахты.

    По конструкции шахты лифтов подразделяют на глухие и приставные. В глухих шахтах ограждение выполняют со всех сторон; возводятся они, как правило, внутри здания. Шахты приставных лифтов возводятся снаружи здания и имеют сплошное ограждение, возможно и остекление, на всю высоту. Они относятся к металлокаркасным шахтам. Несущие конструкции каркаса крепятся к стене здания с помощью установленных в ней кронштейнов. Такие шахты применяются при реконструкции старых зданий малой этажности; также их возводят и во вновь строящихся зданиях.

    Кроме того, шахты лифтов подразделяют на несущие, конструкции которых воспринимают все возникающие при работе лифтового оборудования нагрузки, и ненесущие, которые выполняют функции ограждения, а нагрузки полностью или частично передаются на элементы зданий.

    В качестве строительных материалов для производства стен лифтовых шахт применяют полнотелый кирпич, бетон и железобетон.

    В настоящее время в практике монтажа лифтовых установок используются три основных метода: поэлементный, укрупненными блоками и тюбинговый.

    Поэлементный монтаж — это монтаж из отдельных деталей и сборочных единиц, собираемых в лифтовую установку непосредственно на месте монтажа. Поэлементный монтаж чаще всего применяется при перекрытой лифтовой шахте и машинном помещении, при замене или реконструкции старых лифтов, а также монтаже лифтов в малоэтажные здания.

    Сборка укрупненными блоками — метод, при котором на заводе-изготовителе детали и сборочные единицы лифта предварительно собираются в укрупненные блоки, из которых монтируется лифтовая установка. Монтаж укрупненными блоками осуществляется строительным краном при неперекрытом проеме шахты лифта и неперекрытом машинном помещении.

    Тюбинговый метод — это метод сборки отдельных частей лифтовой шахты из предварительно изготовленных объемных железобетонных элементов — тюбингов, в которых устанавливают часть оборудования лифта (как правило, это отрезок высотой в один проектируемый этаж). В тюбинге могут быть установлены: двери шахты лифтов, кронштейны крепления направляющих кабины и противовеса, некоторые элементы электрического оборудования шахты и др. Кроме шахтных тюбингов, могут быть изготовлены и заполнены лифтовым оборудованием тюбинги приямка и машинного помещения. Монтаж лифта тюбинговым методом осуществляется непосредствен¬но во время строительства здания с использованием строительного крана.

    Шахты лифтов подразделяются на следующие типы конструкций:

    Посмотреть другие ЖБИ
    Производство металлоконструкцийПоставки металлопроката
    Вам подходит офис в ?