Поиск по параметрам

БН 1.276-К7

Характеристики
Длина, мм:  27600
Ширина, мм:  2060
Высота, мм:  2870
Вес, тонн:  108.7
Объем бетона, куб.м:  41.1
Сталь, кг:  8232.9
Класс бетона:  В40
Серия:  3.501.1-175.93 вып.2
Цена
411000 руб.
RUB
Имя:    *
Телефон:    *  +7-XXX-XXX-XX-XX
Компания:  
E-mail:  
Сообщение: *
Подразделение компании:     *
Поля со знаком * - обязательны для заполнения

Балка мостовая БН 1.276-К7

Балки мостовые БН 1.276-К7 предварительно напряженные железобетонные – это опорные несущие конструкции, которые применяются в строительстве и реконструкции пролетных строений, мостов и мостовых путепроводов. Мостовые балки предназначаются для восприятия и равномерного распределения нагрузок, которые воздействуют на мосты и путепроводы. Использование мостовых балок значительно упрощает строительство пролетных строений и сокращает время, затрачиваемое на монтаж опор мостов и путепроводов, что, в итоге, приводит к значительному снижению финансовых затрат.



Балки мостовые БН 1.276-К7 предварительно напряженные широко используются при возведении таких инженерных сооружений как мосты, тоннели и путепроводы различного назначения. Высокопрочные элементы мостовых конструкций позволяют возводить мосты любой протяженности и высоты, защищая их от обрушения. Универсальность конструкции балок позволяет использовать данные ЖБИ и в других сферах строительства, например, в жилищном или частном, при возведении несущих стен, перекрытий и кровли зданий.


Пролетные строения представляют собой балочно-разрезные сборные конструкции, которые включают в себя следующие элементы заводского изготовления: железобетонные несущие мостовые балки БН 1.276-К7 предварительно напряженные; металлические сварные тротуарные консоли, располагаемые по обеим сторонам пролетного строения; консоли убежищ; тротуарные плиты; плиты убежищ; перила; блоки перекрытия продольного шва; листы и коробы перекрытия поперечного шва; опорные части строений.


Балки мостовые БН 1.276-К7 предварительно напряженные железобетонные изготавливаются в соответствии с указаниями, представленными в сериях 3.501.1-175.93 «Пролетные строения сборные железобетонные для железнодорожных мостов» и 3.503.1-81 «Пролетные строения сборные железобетонные длиной 12, 15, 18, 21 и 33 м из балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, на улицах и дорогах в городах» и 3.501.1-146 «Пролетные строения сборные железобетонные длиной от 2,95 до 16,5 м для железнодорожных мостов».


Железобетонные мостовые балки БН 1.276-К7 предварительно напряженные изготавливаются из тяжелого конструкционного бетона, класс про прочности на сжатие принимается не ниже В25. Класс бетона по морозостойкости назначается в зависимости от климатических условий в районе строительства, которые характеризуются наружной температурой воздуха наиболее холодного месяца. При умеренных климатических условиях и значении температуры от 0°С до -10°С класс бетона F200, при суровых (от -10°С до -20°С) – F200, при особо суровых (ниже -20°С) – F300. Класс бетона балок по водонепроницаемости принимается W4.


Балки мостовые БН 1.276-К7 предварительно напряженные армируются вязаными каркасами из сеток, изготавливаемых из ненапрягаемой или предварительно напряженной стали. Предварительно напрягаемая арматура изготавливается из высокопрочной холоднотянутой проволоки гладкого профиля класса В. Ненапрягаемая арматура изготавливается из стали периодического профиля класса А-II или Ас-II и стали класса А-III. Рабочая арматура ненапрягаемых балок также дополняется стержнями из гладкой стали класса А-I.


Будучи крайне ответственными изделиями, мостовые балки БН 1.276-К7 предварительно напряженные должны быть изготовлены в полном соответствии с требованиями, указанными в сериях. Отпускная прочность бетона балок, эксплуатируемых при температуре наружного воздуха до -40°С и отгружаемых при положительной температуре должна быть не менее 70% от проектного класса бетона, балок, отгружаемых при отрицательной температуре – не менее 75%. Отпускная прочность бетона балок, эксплуатируемых при температуре наружного воздуха ниже -40°С т отгружаемых при положительной температуре, должна быть не менее 70% от проектного класса батона, балок, отгружаемых при отрицательной температуре – не менее 100%.


Балки мостовые БН 1.276-К7 предварительно напряженные хранятся на складах в горизонтальном положении с сохранением вертикальной оси на двух подкладках высотой 30 см, располагающихся на расстоянии не более 1 метра от торца балок. При этом должна быть соблюдена сохранность балок от повреждений и свободный подъем для погрузки на транспортные средства.


Перевозка конструкций производится на открытом железнодорожном подвижном составе, в соответствии с требованиями правил перевозки грузов и техническими условиями погрузки и крепления грузов. Транспортирование производится после достижения бетоном балок отпускной прочности.


В компании ГК «БЛОК» можно не только заказать балки мостовые БН 1.276-К7 предварительно напряженные железобетонные, но и проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно заранее узнать и уточнить цену железобетонных мостовых балок и рассчитать общую стоимость заказа. Купить железобетонные мостовые балки и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете, позвонив по телефонам компании ГК «БЛОК»: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Компания ГК «БЛОК» осуществляет доставку сборных железобетонных мостовых балок по всей России прямо до объекта заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура.


По вопросам монтажа железобетонных мостовых балок обращаться по телефону (812) 309-22-09.


Вместе с БН 1.276-К7 смотрят
Варианты наименования изделия
БН1276К7
БН1276 К7
БН1276-К7
БН1276.К7
БН1 276К7
БН1 276 К7
БН1 276-К7
БН1 276.К7
БН1-276К7
БН1-276 К7
БН1-276-К7
БН1-276.К7
БН1.276К7
БН1.276 К7
БН1.276-К7
БН1.276.К7
БН 1276К7
БН 1276 К7
БН 1276-К7
БН 1276.К7
БН 1 276К7
БН 1 276 К7
БН 1 276-К7
БН 1 276.К7
БН 1-276К7
БН 1-276 К7
БН 1-276-К7
БН 1-276.К7
БН 1.276К7
БН 1.276 К7
БН 1.276.К7
БН-1276К7
БН-1276 К7
БН-1276-К7
БН-1276.К7
БН-1 276К7
БН-1 276 К7
БН-1 276-К7
БН-1 276.К7
БН-1-276К7
БН-1-276 К7
БН-1-276-К7
БН-1-276.К7
БН-1.276К7
БН-1.276 К7
БН-1.276-К7
БН-1.276.К7
БН.1276К7
БН.1276 К7
БН.1276-К7
БН.1276.К7
БН.1 276К7
БН.1 276 К7
БН.1 276-К7
БН.1 276.К7
БН.1-276К7
БН.1-276 К7
БН.1-276-К7
БН.1-276.К7
БН.1.276К7
БН.1.276 К7
БН.1.276-К7
БН.1.276.К7

Вдавливание - это процесс погружения железобетонных свай заводского производства при устройстве свайных полей фундаментов зданий. Вдавливание свай применяется на нулевом этапе строительства и других земляных работ.



БЛОК ЖБИ © 2006-2018 Россия
Производство железобетонных изделий
Поставки ЖБИ по всей России
2006-2018 © Все права защищены
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Лиговский пр., д. 50, кор. 11
Тел: (812) 309-22-09
Email: [email protected]

МОСКВА
Дербеневская наб., д. 11, оф.В603
Тел: (495)135-93-83
Email: [email protected]

КРАСНОДАР
ул.Северная/Октябрьская д.326/183
Тел: (861) 279-36-00
Email: [email protected]

КАЛИНИНГРАД
ул. Держинского, д.168
Тел: (401) 272-03-10
Email: [email protected]

СЕВАСТОПОЛЬ
Фиолентовское ш., д.1/2 Б, оф.412
Тел: (988) 471-99-28
Email: [email protected]

ХАБАРОВСК
ул. Воронежская, д.47А
Тел: (4212) 40-08-47
Email: [email protected]

СИМФЕРОПОЛЬ
пос. Комсомольское, ул.Монтажная, 10г
Тел: (3652) 67-13-82
Email: [email protected]

ЕКАТЕРИНБУРГ
ул. Мамина-Сибиряка, 101, офис 2.01
Тел: (343)301-33-99
Email: [email protected]

ИРКУТСК
Ленинский округ, ул. Нефтебаза, 13а
Тел: (3952) 79-94-18
Email: [email protected]

Создание и продвижение сайта: Ефимов Аркадий