Плиты дорожные ПБ

Плиты дорожные железобетонные предназначены для покрытий городских дорог. Плиты изготавливаются из тяжелого бетона длинной 3 м с ненапрягаемой арматурой и длинной 6 м с предварительно напряженной арматурой и предназначены для устройства постоянных и временных городских дорог под автомобильную нагрузку Н-30 и Н-10.

Ни одно современное дорожное строительство не может обойтись без качественных жби изделий, в том числе и плит дорожных.

Поиск по параметрам

Номенклатура дорожных плит марки ПБ включает в себя сборные железобетонные предварительно напряженные плиты, изготавливаемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборочных покрытий постоянных (1ПБ) и временных (2ПБ) городских дорог под автомобильную нагрузку до 30 т.


Плиты ПБ применяют для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительства по СНиП 2.01.01) до -40 °C включительно. При применении плит в климатическом подрайоне IVA (подрайон с континентальным сухим климатом) должны учитываться дополнительные требования СНиП 2.03.01 к конструкциям, предназначенным для эксплуатации в этом районе. Допускается применение плит ПБ для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха ниже -40°C при соблюдении требований, предъявляемых СНиП 2.03.01 к конструкциям, предназначенным для эксплуатации в этих условиях.


Дорожные плиты ПБ представляют собой прямоугольную плиту с одним совмещенным бортом шириной 120 мм на длинной стороне плиты. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление, а плит, изготовляемых этой поверхностью «вверх» - должна быть шероховатой. Плита ПБ имеет монтажные петли, расположенные по торцевым граням, при этом, не выступая за рабочую поверхность грани плит. По согласованию с потребителем допускается изготовление плит ПБ с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата вместо монтажных петель и устройства ниш для них. При этом в предварительно напряженных плитах для постоянных дорог взамен монтажных петель необходима установка скоб. Плиты для временных дорог изготовляют без монтажных скоб. В этих плитах ниши для монтажных скоб допускается не устраивать. Число отверстий для цанговых захватов и их расположение определяют исходя из технологии изготовления плит и их монтажа.


Технические условия для изготовления дорожных плит ПБ разработаны ГОСТ 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытий городских дорог» и ГОСТ 21924.1-84 «Плиты железобетонные предварительно-напряженные для покрытий городских дорог. Конструкция и размеры».


Плиты ПБ следует изготавливать из тяжелого бетона марок М400 - М800 средней плотности более 2200 до 2500 кг/м3 включительно. Железобетонные плиты, как с предварительно напряженной, так и с ненапрягаемой арматурой изготавливаются из бетона классами по прочности на сжатие В30 (для постоянных дорог) и В22,5 (для временных дорог). Бетон должен удовлетворять требованиям ГОСТ 26633.


Для приготовления бетона следует применять портландцемент по ГОСТ 10178 с дополнительными требованиями для бетона дорожных покрытий. Допускается применение портландцемента по ТУ 21-20-51-83. Заполнители - по ГОСТ 26633 (крупность зерен крупного заполнителя не более 20 мм).


Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит ПБ, предназначенных для постоянных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца (согласно СНиП 2.01.01): до -5°C - F 100 и W 2; ниже -5°C до -15°C - F 150 и W 4; ниже -15°C - F 200 и W 4. Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит, предназначенных для временных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца: до -5°C - F 75 и W 2; ниже -5°C до -15°C - F 100 и W 2; ниже -15°C - F 150 и W 2.


В качестве напрягаемой арматуры предварительно напряженных плит ПБ следует применять стержневую термомеханически упрочненную арматурную сталь классов Ат-V, Ат-IV и Ат-IVC и горячекатаную классов А-V и Ат-IV. Несвариваемая арматурная сталь классов Ат-V и Ат-IV должна применяться в виде целых стержней мерной длины без сварных стыков.


Посмотреть другие ЖБИ
Свая С 80.40-5.1

Лоток ЛК 300.150.90-11

Лоток Л 13-5

Прогон ПРГ 28.1.3-4

Прогон 2ПР-3 АV

Фундамент ФП2х3.5-2

Колодец КФК 13

Для наиболее точного погружения свай в дорожном строительстве, используется вдавливание свай сваевдавливающей установкой. При таком способе легко достигать точной проектной глубины погружения.



БЛОК ЖБИ © 2006-2021 Россия
Производство железобетонных изделий
Поставки ЖБИ по всей России
2006-2021 © Все права защищены
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Лиговский пр., д. 50, кор. 11
Тел: (812) 309-22-09
Email: [email protected]

МОСКВА
Дербеневская наб., д. 11, оф.В603
Тел: (495) 145-24-55
Email: [email protected]

КРАСНОДАР
ул.Северная/Октябрьская д.326/183
Тел: (861) 279-36-00
Email: [email protected]

КАЛИНИНГРАД
ул. Держинского, д.168
Тел: (401) 272-03-10
Email: [email protected]

СЕВАСТОПОЛЬ
Фиолентовское ш, д.1/2 Б, оф.412
Тел: (988) 471-99-28
Email: [email protected]

ХАБАРОВСК
ул.Воронежская, д.47А
Тел: (4212) 40-08-47
Email: [email protected]

СИМФЕРОПОЛЬ
пос.Комсомольское, ул.Монтажная, 10г
Тел: (3652) 67-13-82
Email: [email protected]

БЛАГОВЕЩЕНСК
Северо-Западный пром. узел, литер А
Тел: (416)220-98-33
Email: [email protected]

ЧИТА
Романовский тракт д. 49, строение 4
Тел: (3022) 27-03-02
Email: [email protected]

Создание и продвижение сайта: Ефимов Аркадий