Поиск по параметрам

2П30-18-10

Характеристики
Длина, мм:  3000
Ширина, мм:  1750
Высота, мм:  170
Масса, тонн:  2.2
Объем бетона, куб.м.:  0.89
ГОСТ/Серия:  ГОСТ 21924.0-84
Цена
7121 руб.
RUB
Имя:    *
Телефон:    *  +7-XXX-XXX-XX-XX
Компания:  
E-mail:  
Сообщение: *
Подразделение компании:     *
Поля со знаком * - обязательны для заполнения

Плита 2П30-18-10

Дорожные плиты предназначены для быстрого и качественного строительства дорог.




Технические характеристики.

Дорожная плита 2п30 изготовлена из тяжёлого бетона согласно ГОСТа 21921.0-84. На их изготовление идёт бетон высокой марки В 25М-350. Тип этих плит предназначен для временного покрытия дорог.


При изготовлении дорожных плит 2п30 используют стальную арматуру, которая ранее была подвержена напряжению.



Дорожная плита 2п30 обладает:
  • высокой морозостойкостью (F -200 циклов);
  • водонепроницаемостью W-4;
  • нагрузкой-до 30-ти тонн;
  • коэффициентом динамичности – 1,2;
  • деформационный модуль основы – 25 Мпа;
  • использование плит для дорог при температуре воздуха не ниже 40 градусов.


  • Вес и размер дорожных плит 2п30

    Дорожные плиты 2п30 изготовляют прямоугольной формы по следующим параметрам:


  • вес 2200кг.;
  • длина – 3 метра;
  • ширина – 1м.75 см.;
  • толщина – 18 см.

  • Процесс изготовления дорожных плит не сложный. Для этого необходима очищенная от бетона форма, покрытая специальным раствором. В эту форму укладывают арматуру в два слоя в виде решётки. Между её слоями устанавливают фиксаторы.


    Далее форму заполняют раствором бетона, подвергая его вибрации для получения более плотной плиты. После этого заполненную форму отправляют для просушки в термокамеру. После высыхания, готовую плиту извлекают из формы и проверяют её качество. Результаты проверки позволяют сделать соответствующую маркировку.


    Использование дорожных плит не требует длительного и сложного этапа подготовки основания дорог. Из-за большого веса плиты укладывают при помощи крана. Для их укладки необходимо только сделать разметку и выровнять участок дороги. После этого уложить слой песка примерно 20 см. толщиной. Увлажнить водой и утрамбовать специальной техникой, а затем уложить плиты. Без песчаной прослойки плиты после укладки могут провалиться в грязь или глину.


    Дорожные плиты 2п30 имеют одно из главных преимуществ перед другими дорожными покрытиями. В случае , когда их необходимо демонтировать, это не займёт много времени. При этом они не теряют своих свойств для дальнейшего использования при укладке дорожного покрытия в других местах.



    Область применения

    Дорожная плита 2п30 имеет гладкую поверхность. Благодаря ряду преимуществ, такие плиты получили довольно широкое применение при строительстве дорог. Они обладают высокими качествами при эксплуатации, большой способностью выдерживать очень большие нагрузки и хорошей выносливостью к значительным перепадам температуры. Кроме того, такие плиты обладают отличной технологичностью при укладке.


    Дорожные плиты 2П30 используют для укладки дорог, проложенных к военным городкам, автомагистралей и автобанов. Данные конструкции из железобетона предназначены для активного движения грузовой тяжёлой техники.



    Маркировка

    Дорожная плита для временного покрытия соответствуют маркировке 2(2П). Плиты, предназначенные для укладки постоянных дорог, обозначены маркировкой 1(1П). Дорожные плиты 2П30 можно приобрести в нашей компании на самых выгодных условиях.


    Заказать дорожные плиты 2П30 продукцию и проконсультироваться по ЖБИ Вы можете позвонив по телефонам.


    Плиты дорожные 2П30-18-10 для покрытий городских дорог - это железобетонные элементы конструкций, применяемые в современном дорожном строительстве и предназначенные для устройства покрытий автодорог различной проходимости. Применение железобетона позволяет дорожным плитам выдерживать значительные автомобильные нагрузки. Купить плиты жби и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете позвонив по телефонам компании ГК БЛОК: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00.


    Железобетонные плиты дорожные 2П30-18-10 для покрытий городских дорог представляют собой массивные фасонные конструкции. Одна из плоскостей плиты, непосредственно контактирующая с колесами транспортных средств, имеет рифление для достижения эффективного сцепления с колесами транспортных средств. Рифление дорожных плит достигается путем заливки бетона в поддон, днище которого имеет ромбическое рифление глубиной не менее 1 - 1,2 мм. После уплотнения бетонной смеси на заводе-изготовителе производят обработку поверхности плиты дорожной с помощью капроновых щеток или брезентовой ленты с целью получения шероховатой рабочей поверхности.


    Являясь крайне ответственными элементами конструкции, плиты дорожные 2П30-18-10 для покрытий городских дорог изготавливаются исключительно из тяжелого бетона средней плотности, армируемого сетками из стальных стержней. Морозостойкость и водонепроницаемость повышают с помощью пластифицирующих и воздухововлекающих добавок. Использование высококачественных дорожных плит может быть неоднократным, так как бывшие в употреблении бетонные плиты не теряют своих характеристик.


    Изготавливаются железобетонные плиты дорожные 2П30-18-10 для покрытий городских дорог следующим образом: две сетки из арматуры укладываются в смазанную форму, которая затем заливается бетонным раствором. Для получения бетона повышенной жесткости понижают содержание воды и цемента в бетонной смеси. По мере наполнения раствор уплотняют при помощи вибрации для получения изделия повышенной плотности. Процесс изготовления завершается прогреванием в термокамере. Срок службы бетонных плит увеличивают за счет добавления в структуру бетона специальных наполнителей из гранитного или известнякового щебня.


    В современном строительстве жби плиты дорожные 2П30-18-10 для покрытий городских дорог приходят на смену дорожному покрытию из асфальта. Связано это с очевидными преимуществами железобетонных изделий:


    • Отличные эксплуатационные качества: прочность и отсутствие необходимости в ремонте. У бетонных дорог срок службы более сорока лет, тогда как асфальтированные дороги изнашиваются в течение десяти лет. Более того, во время эксплуатации бетонные плиты не нуждаются в регулярном ремонте, который требуется асфальтированным дорогам;
    • Способность выдерживать значительные нагрузки. Бетон, оснащенный стальной арматурой, на сегодняшний день является самым прочным строительным материалом, поэтому, в отличие от асфальта, плиты дорожные не деформируются под весом прогоняемого по ним транспорта;
    • Прочность бетона дает дорожным плитам еще одно немаловажное преимущество: устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам. В отличие от асфальтированных дорог бетонные дороги не повреждаются и не разрушаются от экстремальных условий, которые могут быть вызваны атмосферными осадками: ливнями, обильным снегопадом, чрезвычайно высокими или низкими температурами;
    • Транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют на 15-20% меньше топлива, чем при движении по асфальтированной дороге. Это происходит в связи с тем, что дорога из бетонных плит не деформируется под колесами транспортных средств;
    • Меньшее потребление топлива транспортными средствами при движении по бетонной дороге позволяет сделать вывод, что использование бетонных плит в строительстве дорог является с экологической точки зрения более целесообразным. К тому же, при мощении дорог асфальтом происходит сильное загрязнение воздуха (основной компонент асфальта, битум, производится из естественных производных нефти);
    • Легкость и высокая скорость укладки бетонных плит. При использовании дорожных плит из железобетона нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено – использовать покрытие можно сразу после окончания строительства. При этом нет необходимости в тяжелой асфальтоукладочной технике;
    • Универсальность - основное отличие строительства дорог методом укладки железобетонных плит. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать об асфальтировании. При использовании бетонных плит отпадает необходимость в подготовке основания;
    • Экономия природных ресурсов: асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, бетон (цемент) - из доступного известняка.

    Чтобы получить качественные плиты дорожные 2П30-18-10 для покрытий городских дорог, в процессе производства необходимо учитывать и целый ряд других параметров, которые непосредственно влияют на характеристики бетона и готовых изделий: качество, состав, влажность, температура и прочие свойства компонентов, соблюдение последовательности их смешивания, качество и время перемешивания, использование соответствующей арматуры, введение необходимых добавок для получения желаемых характеристик, уплотнение бетона вибрированием.


    Железобетонные дорожные плиты дорожные 2П30-18-10 для покрытий городских дорог изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.


    Плиты дорожные 2П30-18-10 для покрытий городских дорог должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0:


    • по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте, отпускной и передаточной);
    • к качеству материалов, применяемых для приготовления бетона;
    • к качеству арматурных и закладных изделий и их положению в плите;
    • по маркам арматурной стали;
    • по маркам стали для закладных изделий и монтажных петель;
    • по отклонению толщины защитного слоя бетона до арматуры.

    Плиты дорожные 2П30-18-10 для покрытий городских дорог не должны иметь наплывы на поверхности, превышающие 10-15 мм ни по глубине, ни по диаметру. Строго контролируется отсутствие трещин или их параметры, в случаях, когда их небольшое количество допускается. Допускаются лишь незначительные отклонения линейных размеров изделий.


    Особые условия предъявляются также при хранении и транспортировке плит дорожных. Хранение и транспортирование плит должно производиться в рабочем положении. Плиты дорожные 2П30-18-10 для покрытий городских дорог следует хранить в штабелях, рассортированными по партиям. Высота штабеля при этом должна быть не более 2,0 м.Нижний ряд плит в штабеле следует укладывать по плотному, тщательно выравненному основанию на подкладки, расположенные у мест подъема плит. Толщина подкладок должна быть при грунтовом основании не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.


    Тщательное и точное соблюдение стандартов по изготовлению, хранению, отпуску и транспортированию изделий гарантирует максимально длительную эксплуатацию жби плиты дорожные 2П30-18-10 для покрытий городских дорог, призванных обеспечить безопасность и комфортное передвижение транспортных средств в условиях развития современного дорожного строительства.


    В компании ГК "БЛОК" можно заказать плиты дорожные 2П30-18-10 для покрытий городских дорог, а так же проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно узнать заранее уточнить цену дорожных плит и рассчитать общую стоимость заказа. Компания ГК БЛОК осуществляет доставку плит дорожных по всей России прямо до объекта заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура. По вопросам монтажа плит дорожных обращаться по телефону (812) 309-22-09


    Вместе с 2П30-18-10 смотрят
    Варианты наименования изделия
    2П301810
    2П3018 10
    2П3018-10
    2П3018.10
    2П3018*10
    2П30 1810
    2П30 18 10
    2П30 18-10
    2П30 18.10
    2П30 18*10
    2П30-1810
    2П30-18 10
    2П30-18.10
    2П30-18*10
    2П30.1810
    2П30.18 10
    2П30.18-10
    2П30.18.10
    2П30.18*10
    2П30*1810
    2П30*18 10
    2П30*18-10
    2П30*18.10
    2П30*18*10
    Посмотреть другие ЖБИ
    Свая С 90.40-10.1

    Трехлучевой анкер ТА-4,5С

    Свая С 10-35 Т4

    Свая С 35-2-10-Н

    Лестничный марш ЛМП 57.11.14-5-с

    Лоток ЛТ-40.13.3

    Тоннель Тв 180-210-1 односекционный

    Для наиболее точного погружения свай в дорожном строительстве, используется вдавливание свай сваевдавливающей установкой. При таком способе легко достигать точной проектной глубины погружения.



    БЛОК ЖБИ © 2006-2020 Россия
    Производство железобетонных изделий
    Поставки ЖБИ по всей России
    2006-2018 © Все права защищены
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Лиговский пр., д. 50, кор. 11
    Тел: (812) 309-22-09
    Email: [email protected]

    МОСКВА
    Дербеневская наб., д. 11, оф.В603
    Тел: (495) 145-24-55
    Email: [email protected]

    КРАСНОДАР
    ул.Северная/Октябрьская д.326/183
    Тел: (861) 279-36-00
    Email: [email protected]

    КАЛИНИНГРАД
    ул. Держинского, д.168
    Тел: (401) 272-03-10
    Email: [email protected]

    СЕВАСТОПОЛЬ
    Фиолентовское ш, д.1/2 Б, оф.412
    Тел: (988) 471-99-28
    Email: [email protected]

    ХАБАРОВСК
    ул.Воронежская, д.47А
    Тел: (4212) 40-08-47
    Email: [email protected]

    СИМФЕРОПОЛЬ
    пос.Комсомольское, ул.Монтажная, 10г
    Тел: (3652) 67-13-82
    Email: [email protected]

    БЛАГОВЕЩЕНСК
    Северо-Западный пром. узел, литер А
    Тел: (416)220-98-33
    Email: [email protected]

    ЧИТА
    Романовский тракт д. 49, строение 4
    Тел: (3022) 27-03-02
    Email: [email protected]

    Создание и продвижение сайта: Ефимов Аркадий