Лотки непроходных каналов

Лотки железобетонные применяются в дорожном, жилом и инженерном строительстве для прокладки трубопроводов различного назначения, газопроводов, теплотрасс, электрокабелей. Железобетонные лотки предохраняют инженерные сети от преждевременного разрушения.

Изделия могут быть нескольких марок и разных размеров, изготовленных по разным технологическим процессам. В зависимости от тех условий, в которых лоток железобетонный будет эксплуатироваться, будет зависеть технология изготовления и способ монтажа. Лотки железобетонные бывают водоотводными, коллекторными, кабельными, дорожными, лотки для теплотрасс и быстротока.

Поиск по параметрам

Непроходные каналы, в отличие от проходных, имеют меньшую высоту и ширину, соответственно, по такому каналу не сможет пройти человек. Однако современные технологии позволяют изготавливать высококачественные долговечные трубы, не требующие постоянного наблюдения и обслуживания. Поэтому устройство непроходных каналов становится более актуальным в строительстве подземных коммуникаций: себестоимость каналов трубопроводов меньших размеров значительно ниже, они безопаснее и, с практической точки зрения, являются более рациональным решением при устройстве труб небольшого диаметра.


Лотки непроходных каналов ЛТ (лотки теплофикационные) и УЛТ (угловые лотки теплофикационные) – это специальные сборные теплофикационные лотки, применяемые при устройстве теплотрасс из непроходных каналов.


Железобетонные лотки ЛТ и УЛТ в строительстве теплотрасс несут функцию защиты содержимого от влаги и обеспечение теплоснабжения между источником тепла (трубы, расположенные в лотке) и его потребителем. В лотках сохраняется воздушная подушка между трубой и непосредственно желобом, что и позволяет сохранить тепло, таким образом, воздух непосредственно выступает в качестве надежного теплоизолятора.


Железобетонные лотки непроходных каналов представляют собой прямоугольную скобу, имеющую П-образное сечение. Открытая часть лотка предполагает установку на него крышки, которая называется плитой перекрытия каналов.


Железобетонные непроходные каналы изготавливаются из конструкционного тяжелого бетона классом по прочности на сжатие В22,5. Марка бетона по морозостойкости - F100, по водонепроницаемости - W4. Для увеличения стойкости к химической коррозии и стойкости к влаге в состав бетонной смеси вводят специальные присадки.


Для армирования лотков непроходных каналов применяется сталь классов A-I, A-III, BpI в виде сварных сеток. Нижнюю сетку при этом необходимо укладывать в форму на специальные бетонные или пластмассовые подкладки - фиксаторы, толщина которых соответствует толщине защитного слоя бетона. Все детали армирования и закладные изделия дополнительно проходят антикоррозийную обработку.


Посмотреть другие ЖБИ
Лоток Л 10-15/2

Лоток Л 29-12а

Камера тепловая ТК 5.0-6.5-2.5

Свая С 13-40 Т8

Балка мостовая БН 1.187-К1

Тоннель Ту 300-240-4 односекционный

Свая С 150.35-11у

Для наиболее точного погружения свай в дорожном строительстве, используется вдавливание свай сваевдавливающей установкой. При таком способе легко достигать точной проектной глубины погружения.



БЛОК ЖБИ © 2006-2021 Россия
Производство железобетонных изделий
Поставки ЖБИ по всей России
2006-2021 © Все права защищены
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Лиговский пр., д. 50, кор. 11
Тел: (812) 309-22-09
Email: [email protected]

МОСКВА
Дербеневская наб., д. 11, оф.В603
Тел: (495) 145-24-55
Email: [email protected]

КРАСНОДАР
ул.Северная/Октябрьская д.326/183
Тел: (861) 279-36-00
Email: [email protected]

КАЛИНИНГРАД
ул. Держинского, д.168
Тел: (401) 272-03-10
Email: [email protected]

СЕВАСТОПОЛЬ
Фиолентовское ш, д.1/2 Б, оф.412
Тел: (988) 471-99-28
Email: [email protected]

ХАБАРОВСК
ул.Воронежская, д.47А
Тел: (4212) 40-08-47
Email: [email protected]

СИМФЕРОПОЛЬ
пос.Комсомольское, ул.Монтажная, 10г
Тел: (3652) 67-13-82
Email: [email protected]

БЛАГОВЕЩЕНСК
Северо-Западный пром. узел, литер А
Тел: (416)220-98-33
Email: [email protected]

ЧИТА
Романовский тракт д. 49, строение 4
Тел: (3022) 27-03-02
Email: [email protected]

Создание и продвижение сайта: Ефимов Аркадий